full screen background image

Один из создателей XCOM 2 объяснил выгоду создания лёгких в прохождении игр

Один из создателей XCOM 2 объяснил выгоду создания лёгких в прохождении игр

Один из сотрудников Firaxis Games, Иэн Гэмилтон, опубликовал статистику режимов сложности, которую выбирали игроки при прохождении XCOM 2.

Цифры получились следующими: 31% миссий был завершён на легчайшем Новобранце. 55% — на Ветеране. 12% — на Командире, и только 2% на Легенде. Эти данные были опубликованы в ходе очередного спора по поводу сложности игры, которая, по мнению некоторых, недостаточна.

В ответ на это мистер Гэмилтон, опираясь на приведённые показатели, выдал объяснение в том ключе, что, может для вас сложности действительно не хватает, но статистика говорит о том, что люди не ищут трудных путей, хотят более лёгкие способы прохождения, и что делать более простые игры – куда выгоднее для рынка.

На этом фоне заявление Хидео Кодзимы о том, что в Death Stranding будет абсолютно облегчённый режим «для игроков с Запада» – понятно: некоторые игровые издания тут же принялись утверждать, что с этого нужно брать пример всем, поскольку доступность – ключ к успеху. Так что сложных игр в ближайшем будущем, возможно, станет немного поменьше.

Смотрите также:  Гильдия сценаристов США исключила видеоигры из номинаций



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *