full screen background image

Полицейский на Tesla Model S был вынужден прекратить преследование из-за низкого заряда аккумулятора»

Если вы полицейский и преследуете на машине преступника, последнее, что вы хотели бы увидеть на приборной панели авто, – это уведомление о том, что в машине заканчивается бензин или, как в случае одного сотрудника полиции американского города Фремонт, заряд батареи. Именно это произошло с офицером Джесси Хартманом (Jesse Hartman) несколько дней назад, когда патрульная машина Tesla Model S предупредила его во время скоростной погони о том, что заряда батареи осталось на 10 км пути.

Полицейский на Tesla Model S был вынужден прекратить преследование из-за низкого заряда аккумулятора"

Хартман передал по рации, что у его машины заканчивается запас энергии и он не сможет продолжить погоню. После этого он прекратил преследование и занялся поиском зарядной станции, чтобы самостоятельно вернуться в участок. В пресс-службе департамента полиции Фремонта сообщили, что аккумулятор Tesla не заряжался перед сменой Хартмана, поэтому уровень заряда батареи оказался ниже, чем обычно. Было отмечено, что чаще всего после полицейской смены аккумуляторы Tesla сохраняют от 40 % до 50 энергии, что говорит о том, что электрокары вполне пригодны для 11-часового патрулирования.

Стоит отметить, что полицейское управление Фремонта стало первым в стране, включившим в свой автопарк патрульных машин электрокары Tesla. В настоящее время идёт пилотная программа, в процессе которой оценивается эффективность электрокаров Tesla. Полученные по её итогам данные передадут городскому совету, который и примет решение о дальнейшем распространении автомобилей на электрической тяге.    

Что касается самого инцидента с разрядившейся батареей, то в этот раз данное обстоятельство никак не повлияло на ход событий. Преследуемый автомобиль съехал с дороги и врезался в кусты неподалёку от того места, где Хартман был вынужден прекратить погоню.   


Смотрите также:  AMD FX-8350 на частоте 8794 МГц: история забытого рекорда"



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *