Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Тест-драйв Omoda S5 GT: что в нем от Gran Turismo?

0 62

В первой половине 2023 года дочка китайской Chery – бренд  Omoda – занял шестую позицию по объему продаж. Кассу марке делает кроссовер C5, а вот дебютировавший в мае седан S5 наши автолюбители пока не распробовали. Быть может, ситуацию исправит новая «горячая» версия S5 со звучной приставкой GT?  

Gran Turismo – как много в этом звуке! Раскатистый аккорд из Jaguar E-Type, Mercedes SL, Ford Mustang GT, Aston Martin DB9, Porsche 911, Maserati Gran Turismo, Bentley Continental GT, Ferrari 812 Superfast и многих, многих других суперзвезд автомобильного рок-н-ролла. Но есть и параллельная вселенная, в которой принцип создания «скоростных автомобилей с кузовом купе для комфортного передвижения по дорогам общего пользования» трактуют, мягко говоря, более приземленно. Так что традиционная классификация GT давным-давно размыта хэтчбеками серии GT от BMW и доведена до логического абсурда такими машинами, как Kia Optima GT и Volkswagen Polo GT

Тест-драйв Omoda S5 GT: что в нем от Gran Turismo?

Тест-драйв Omoda S5 GT: что в нем от Gran Turismo?

Тест-драйв Omoda S5 GT: что в нем от Gran Turismo?

Чудеса перевоплощения

Если плясать от этого «новояза», то Omoda S5 GT прекрасно вписывается в легендарную  аббревиатуру. На фоне обычного седана S5 версия GT смотрится почти как самостоятельная модель. Дизайнеры не успокоились, перекроив решетку радиатора и бамперы, и заставили технологов расщедриться на новую головную оптику и даже капот с крыльями. Сзади отличий от обычной «пятерки» меньше – это пара интегрированных в бампер сдвоенных выпускных патрубков, которые на деле, увы, оказываются бутафорией: на самом деле, конденсат парит из выведенной слева под бампер выхлопной трубы. 

Тест-драйв Omoda S5 GT: что в нем от Gran Turismo?

Официально Omoda S5 GT мощнее обычной Omoda S5 всего на три «лошади» – правда, крутящий  момент отличается сильно: 275 Нм против 210. Может ли такой поток «ньютонов» дать существенную разницу в динамике? Если верить заводским характеристикам, то может: «Джи Ти» ускоряется до сотни за 7,5 секунд против 9,7 у стандартной «пятерки». 

Тест-драйв Omoda S5 GT: что в нем от Gran Turismo?

Тест-драйв Omoda S5 GT: что в нем от Gran Turismo?

Тест-драйв Omoda S5 GT: что в нем от Gran Turismo?

На водительском месте я прижился почти сразу – надо отдать должное достойной эргономике и удобному сиденью с электрическими регулировками по шести направлениям. Пассажиром сзади ехать в принципе неплохо, благо места здесь достаточно и по ногам, и в голове. Вот только отдельных воздуховодов для них нет, а это значит, что в жару и холод возможен дискомфорт. Говорят, китайцы уже пообещали решить этот вопрос в ближайшие месяцы. Хорошо бы заодно расщедрились и на ручку багажника, ведь пока крышку приходится тянуть за что придется. 

Тест-драйв Omoda S5 GT: что в нем от Gran Turismo?

Спецификация
Двигатель/Мощность1.6 Turbo 150 л.с.
Трансмиссия
Тип трансмиссииРобот DCT7
Базовые параметры
Длина × Ширина × Высота, мм4691×1814×1493
Колесная база, мм2650
Колея колес (передних/задних), мм1556 / 1549
Снаряженная масса, кг1419
Полная масса, кг1729
Объем багажника, л482
Объем топливного бака, л48
Объем бачка омывающей жидкости, л4,6
Дорожный просвет, мм160
Размерность шин205/50 R17
Основные
КузовНесущий кузов
ПриводПередний
Тип подвескиПередняя подвеска: Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с гидравлическими
телескопическими амортизаторами
Тормозная система
Тормозные механизмы колес (передних/задних)Дисковые вентилируемые / Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормозаЭлектрический
Усилитель руля
Тип усилителя руляЭлектрический
Силовой агрегат
Модель двигателяSQRF4J16
ТипРядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива
с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением
Объем двигателя, см31598
Максимальная мощность, кВт/об.мин. (л.с.)110/5500 (150 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.275/2000-3800
Максимальная скорость, км/ч190
Разгон до 100 км/ч, сек7,5
Топливо
Расход топлива (город), л/100км9,5
Расход топлива (трасса), л/100км5,3
Расход топлива (смешанный), л/100км6,9
ТопливоАИ-92
Экологический классEuro 6

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.