full screen background image

Valve исправила проблему с неморгающими персонажами в Half-Life 2″

Какие-то люди внутри Valve всё ещё работают над серией Half-Life. Нет, речь идёт не о третьем эпизоде или третьей части классической шутерной саги (хотя и это исключать нельзя) — просто компания исправила проблему с неморгающими NPC в Half-Life 2, которая вышла 15 лет назад.

Valve исправила проблему с неморгающими персонажами в Half-Life 2"

Это не всё. В представленном недавно обновлении Valve также исправила пропадающие звуки у солдат Альянса, устранила заикания в процессе сохранения игры и поправила запуск SteamVR при входе в меню настроек. Это обновление касается Half-Life 2, Half-Life 2: Episode 1, Half-Life 2: Episode 2, Half-Life 2: Lost Coast и даже Half-Life: Source.

Valve исправила проблему с неморгающими персонажами в Half-Life 2"

Все незаскриптованные NPC (то есть действующие за пределами прописанных сцен и заставок) в Half-Life 2 перестали моргать примерно пять лет назад, после того, как Valve переместила игры с движком Source на систему доставки цифрового контента SteamPipe в своей службе Steam. Проблема может показаться мелкой, но она всё же могла раздражать поклонников, так что разработчики решили спустя несколько лет поправить дело.

Valve исправила проблему с неморгающими персонажами в Half-Life 2"

Кстати, поддержка через 15 лет после выхода не является рекордом — в 2017 году Valve выпустила заплатку для Half-Life, то есть через 19 лет после релиза первой части. Так что не стоит надеяться, что выпуск обновления что-то значит в отношении Half-Life 3, даже несмотря на звучащие время от времени намёки и слухи.


Смотрите также:  Полностью рассекречен смартфон Galaxy A91: экран Full HD+ Infinity-U и тройная камера"



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *