343 Industries пообещала исправить проблемы мультиплеера Halo Infinite

343 Industries пообещала исправить проблемы мультиплеера Halo Infinite

Брайан Джаррад, директор по работе с сообществом из 343 Industries, пообещал обратить внимание на жалобы игроков относительно мультиплеера Halo Infinite

Пользователи недовольны несколькими пунктами одновременно — в частности, медленной системой прогресса, которую недавно уже ускоряли. Кроме того, недовольство вызывало и первое временное событие Fracture: Tenrai, в рамках которого можно было получить броню в самурайском стиле. 

Её, как и некоторые другие награды, можно было получить за прохождение конкретных испытаний, а не участие в самом событии. Если игрок выполнял все задания недели, ему приходилось ждать следующего обновления — но кто-то и вовсе не успевал достичь поставленных целей. 

343 Industries пообещала исправить проблемы мультиплеера Halo Infinite

Задания события были перемешаны с обычными, из-за чего возникла путаница среди бойцов. К тому же некоторые из испытаний оказались слишком сложными для новичков.

Пользователи смогут поучаствовать в событии ещё не единожды, поскольку его планируют активировать шесть раз за первый сезон, но второй запуск состоится только в январе 2022 года. А первая неделя завершилась ещё 20 ноября. 

Кроме того, косметические премиум-предметы можно было купить в магазине за реальные деньги, причём набор брони стоил 2000 кредитов, то есть 14,39 евро (около 1200 рублей). Игроков смущала не только цена, но и малое число самих предметов, на открытие которых приходилось тратить слишком много времени. 

Судя по всему, именно на эти проблемы и пообещал обратить внимание Джаррад, отметив, что исправления займут некоторое время. Тем более, что команда сейчас отдыхает после запуска мультиплеера. 

Смотрите также:  Утечка: в декабре подписчики PS Plus получат Godfall, Mortal Shell и LEGO DC Super-Villains



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *