Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Базовый Corvette C8 с допингом от Hennessey превзошёл стоковую топ-версию

0 43

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance наконец-то предложило апгрейд для среднемоторного Chevrolet Corvette восьмого поколения: для начала «слегка» увеличена мощность базовой версии Stingray.

Специалисты Hennessey вдоволь наупражнялись с переднемоторными Chevrolet Corvette и без особого труда извлекают из них свыше 1000 л.с., но со среднемоторным Corvette C8, что дебютировал ещё в 2019 году, дело обстоит немного сложнее: места для традиционной «мясорубки» (приводного нагнетателя типа Roots или Lysholm) у него просто нет. Можно, конечно, переделать кузов и Hennessey к этому, возможно, ещё придёт, но для относительно бюджетного решения начального уровня нужен более простой рецепт, а именно установка приводного нагнетателя центробежного типа, он же «улитка». В итоге получился нехитрый проект с длинным названием Hennessey Supercharged H700 C8 Corvette Stingray.

Базовый Corvette C8 с допингом от Hennessey превзошёл стоковую топ-версию

В комплекте с «улиткой» идёт интеркулер и модернизированная система впуска, в виде опции предлагается усовершенствованная система выхлопа. Отдача стокового нижневального 6,2-литрового V8 LT2 в результате увеличивается с 502 л.с. и 637 Нм до 718 л.с. и 865 Нм. Для сравнения скажем, что наиболее мощная из заводских версий Z06, оснащённая новым 5,5-литровый атмосферным V8 LT6, выдаёт 679 л.с. и 623 Нм, а представленный в прошлом месяце гибридный Corvette E-Ray — 664 л.с. Как изменились динамические характеристики машины, Hennessey, как обычно, не сообщает. Трансмиссия не изменилась: 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями) передаёт всю мощность на задние колёса.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.