«Человек-паук: Майлз Моралес» получил реалистичную деформацию мышц на PS5

«Человек-паук: Майлз Моралес» получил реалистичную деформацию мышц на PS5

Разработчики из студии Insomniac Games объявили, что «Человек-паук: Майлз Моралес» на PS5 получил реалистичную деформацию мышц для некоторых костюмов.

Как объяснил ведущий технический руководитель персонажей Джош Дикарло, разработчики полностью смоделировали персонажа, используя методы, ранее доступные только в кино. Каждая деформация, которую можно увидеть на поверхности костюма, стала результатом симуляции мышц и ткани.

«Человек-паук: Майлз Моралес» получил реалистичную деформацию мышц на PS5

У нас есть очень детализированная и анатомически точная система скелета, мышц и жира/кожи, установленная внутри Майлза, а костюмы получили различные свойства материала (ткань, резина и так далее). Всё это совместно симулируется для получения окончательных деформаций в каждом кадре.

Джош Дикарло

Используемая технология называется ZivaRT. В её основе лежит машинное обучение. Ниже можно увидеть несколько примеров результата работы нововведения.

«Человек-паук: Майлз Моралес» получил реалистичную деформацию мышц на PS5

«Человек-паук: Майлз Моралес» получил реалистичную деформацию мышц на PS5

«Человек-паук: Майлз Моралес» получил реалистичную деформацию мышц на PS5

Кроме того, обновление добавило в игру новый костюм Advanced Tech Suit, который доступен на PS4 и PS5. По случаю его выхода художественный руководитель Insomniac Games Гэвин Гоулден в ролике WIRED рассказал о каждом костюме из «Человека-паука» и «Человека-паука: Майлз Моралес».

Смотрите также:  Том Хиддлстон намекнул, что суть «Локи» отражена в логотипе сериала



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *