Последнее обновление

Даниэль Вавра поделился впечатлениями от ремейка Mafia, а так же рассказал о Генри и первоначальных концовках Mafia 2

Даниэль Вавра, геймдизайнер и сценарист оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven, на одной из трансляций чешского стримера Agraelus поиграл в ремейк игры — Mafia: Definitive Edition. Стрим длился около 6 часов, основные впечатления Вавры от ремейка:

  • Даниэлю понравилась чешская озвучка и режиссура ремейка;
  • Высоко оценил визуальную составляющую игры, сказав, что реконструкция города получилась просто потрясающей;
  • Ему не понравилось то, что в игру добавили укрытия — по его мнению они делают стрельбу пассивной;
  • Во время прохождения Загородной прогулки ему не понравилась идея со множеством врагов. Вавра сказал, что оригинальная Mafia предполагала минимальное количество убийств. Игра была сложной благодаря ИИ и мощному оружию у противников;
  • Вавре не понравилась физика автомобилей: он считает, что разработчики попытались сымитировать оригинальную физику, но получилось так себе. Вавра даже специально продемонстрировал поведение автомобиля на высокой скорости на поворотах в дождь — в оригинале это приводило к неуправляемому заносу, а в ремейке у него получилось почти без проблем управлять автомобилем;
  • Был сильно разочарован тем, что при изменении сценария были удалены некоторые известные цитаты, которые, по его мнению, были «моралью истории»;
  • Сказал, что он и сам бы переписал большую часть сценария, будь у него такая возможность. Сюжет оригинальной игры он написал в 23 года, это было его первым сценарием, и теперь, оглядываясь назад, ему стыдно за некоторые сюжетные ходы. Например, Вавра считает, что в оригинале недостаточно Морелло — что является сценарным самоубийством, учитывая, что он — главный антагонист игры;
  • Вавре понравились добавленные подробности о том временном периоде, различные новостные статьи, радиоведущий, разговоры в машине, Великая депрессия, безработица, люди, которые не могут вовремя платить за аренду и т.д.;
  • Ему понравилось то, что авторы уделили дополнительное внимание Саре — Вавра (смеясь) отметил, что ему всё еще стыдно за добавленную сексуальную сцену с ней;
  • Вавра считает, что в оригинале они выбрали плохое месторасположение для бара Сальери — игра, по сути, заставляла игрока идти по одному и тому же маршруту к целям. По его мнению, в идеале бар должен находиться где-то на центральном острове;
  • После успешной Mafia: The City of Lost Heaven, с ним связалась EA и предложила ему поработать над их игрой по гангстерской тематике (видимо The Godfather), но он отказался.
Смотрите также:  Про-игрок CS:GO из Китая попал в скандал из-за названия своего ножа - "Убийца ЛГБТ"

Кроме того, Вавра поделился своими воспоминаниями о создании гоночной миссии для оригинальной игры:

"Я создал трассу, и поделился тестовым билдом со студией, все желающие могли сыграть. Ребята проходили гонку и делились рекордами. Однажды пришел Петр Вохозка (со-основатель Illusion Softworks) и сказал: "Вы дебилы, я не могу пройти гонку". Он был в гневе и страдал от укачиваний — он не любил шутеры и гонки в принципе. Вохозка наорал на нас и сказал: "Исправляйте, чтобы этого не было в финальной версии!"

Не помню точно как мы решили эту проблему — кажется мы замедлили ботов, но ускорение автомобилей оставили как было. После этого Вохозка прошёл гонку и сказал: "Вот, теперь достаточно легко" — сказал Вавра

Так же Даниэль рассказал немного подробностей Mafia 2:

  • В сценарии, который писал Вавра, Генри не был предателем — его подставил Карло Фальконе. Поэтому ему не понравилось, когда разработчики решили переписать оригинальный сценарий и сделать Генри предателем без видимых на то причин;
  • В игре было четыре концовки, которые зависели от выбора игрока по ходу игры:
    1)Вито попадал в тюрьму
    2)Вито погибал
    3)Джо погибал
    О четвертой концовке Вавра не рассказал.
  • Первоначальная идея Вавры была в том, чтобы выпустить Mafia 2 уже через 2 года после Mafia (на том же движке) только для ПК, а Mafia 3 должна была стать «большой игрой следующего поколения», которая вышла бы на новых консолях;

И про Mafia 3:

  • Ни один из написанных им сценариев Mafia 3 не использовался в финальной версии игры. Разногласия по поводу второй и третьей частей — причина, по которой он покинул компанию.

Даниэль Вавра поделился впечатлениями от ремейка Mafia, а так же рассказал о Генри и первоначальных концовках Mafia 2

53




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *