Deathloop получила первое крупное обновление на PS5 и PC

Deathloop получила первое крупное обновление на PS5 и PC

Deathloop получила первое крупное обновление, призванное улучшить игровой процесс, повысить плавность движения камеру и поведение NPC. Кроме того, исправлен ряд критических ошибок.

На PS5, помимо прочего, разработчики добавили экран калибровки HDR и индикатор плохого качества соединения, а на PC игра теперь поддерживает NVIDIA DLSS и звук для DualSense, плюс добавлены параметры качества тумана и индикатор плохого качества соединения.

Обновление уже доступно на PlayStation 5 и PC, причём на консолях Sony оно весит около 5 ГБ, тогда как на компьютерах его размер более чем в два раза больше — 11 ГБ.

Напомним, релиз Deathloop состоялся месяц назад на PS5 и PC, и нам в «Игромании» очень понравилась новинка Arkane.

Более полное описание обновления для PS5 и PC

PlayStation 5

  • В меню настроек интерфейса добавлен экран калибровки HDR.
  • Улучшены производительность и стабильность при использовании трассировки лучей.
  • Улучшены алгоритм поиска пути для неигровых персонажей и их реакция на действия игрока.
  • Добавлен индикатор плохого качества соединения в верхнем правом углу экрана (он похож на спидометр с восклицательным знаком).
  • Расширено содержимое «Активностей» и справки по игре на PS5.
  • Улучшена вибрация контроллера DualSense.
  • Улучшено качество сведения звука.
  • Исправлено поведение лазерных мин, турелей и фейерверков для Кольта и Джулианны.
  • Исправлена ошибка, мешавшая получить призы «Упс!» и «Костюм смертника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс Кольта сбрасывался, даже когда игрок выбирал «нет» в меню подтверждения.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая критический сбой, когда игрок получал трюк при использовании «Аффекта» в роли Джулианны.
  • Исправлена реакция Алексиса Дорси — теперь его проще заметить среди гостей на вечеринке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийствах во время игры за Джулианну возникали помехи.
  • Действия Джулианны больше не открывают напрямую призы Кольта.
  • Те, кто играет за Джулианну, больше не услышат радиопереговоры, предназначенные только для Кольта.
  • Исправлена проблема с ненадёжным выглядыванием из-за угла (нажатия кнопок больше не будут внезапно игнорироваться).
Смотрите также:  В новом трейлере Monark показали боевую систему и заглавную песню

PC

  • Исправлены ошибки, вызывавшие пропуск кадров и рывки при движении камеры.
  • Добавлена поддержка технологии NVIDIA DLSS.
  • Добавлена поддержка звука для контроллера Sony DualSense.
  • Добавлен индикатор плохого качества соединения в верхнем правом углу экрана (он похож на спидометр с восклицательным знаком).
  • Улучшены производительность и стабильность, особенно при использовании трассировки лучей.
  • Улучшены алгоритм поиска пути для неигровых персонажей и их реакция на действия игрока.
  • Улучшено качество сведения звука.
  • Исправлено поведение лазерных мин, турелей и фейерверков для Кольта и Джулианны.
  • Исправлена проблема, связанная с колесом мыши. Колесо мыши теперь работает должным образом при переключении оружия и не заставляет персонажа бросать оружие на землю.
  • Исправлена ошибка, мешавшая получить достижения «Упс!» и «Костюм смертника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс Кольта сбрасывался, даже когда игрок выбирал «нет» в меню подтверждения.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая критический сбой, когда игрок получал трюк при использовании «Аффекта» в роли Джулианны.
  • Исправлена реакция Алексиса Дорси — теперь его проще заметить среди гостей на вечеринке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийствах во время игры за Джулианну возникали помехи.
  • Действия Джулианны больше не открывают напрямую достижения Кольта.
  • Те, кто играет за Джулианну, больше не услышат радиопереговоры, предназначенные только для Кольта.
  • Исправлена проблема с ненадёжным выглядыванием из-за угла (нажатия кнопок больше не будут внезапно игнорироваться).




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *