Директор по дизайну рассказал, кто разрешил убить императора Тамриэля в Skyrim

Директор по дизайну рассказал, кто разрешил убить императора Тамриэля в Skyrim

Директор по дизайну Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло рассказал, как создавалась знаменитая цепочка заданий «Тёмного Братства» в The Elder Scrolls V: Skyrim. Напомним, в результате действий игрока погибает сам император Тамриэля.

Директор по дизайну рассказал, кто разрешил убить императора Тамриэля в Skyrim

«Цепочка заданий Тёмного Братства заканчивается убийством императора. Но началось всё не так.

Когда я предложил эти задания Тодду Говарду, я сказал: "И в конце игрок убивает двойника Императора!". На что тот посмотрел на меня и сказал: "Двойника? Если собираешься убить Императора, убей Императора".

Никогда за миллион лет я бы не поверил, что он разрешит убить настоящего Императора Тамриэля.

В итоге вы убиваете двойника, но раньше в ходе выполнения цепочки заданий. После этого убийство настоящего Императора кажется ещё более значимым и крутым».

Эмиль Пальяруло

В этом году The Elder Scrolls V: Skyrim исполняется 10 лет, и в честь этого события Bethesda выпустит особое переиздание «Скайрима» — The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition. Релиз состоится 11 ноября на PC, а также обеих PlayStation и Xbox.

Смотрите также:  Ремейк Resident Evil 2 запустили в VR-режиме с помощью мода



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *