EA Motive показала первые кадры ремейка Dead Space — главное

EA Motive показала первые кадры ремейка Dead Space — главное

Студия EA Motive провела эфир о производстве ремейка Dead Space, где показала первые кадры готовящегося проекта — правда, разработчики предупредили, что игра всё ещё на раннем этапе создания. 

«Это не дебют геймплея, это просто ранний показ сырого контента — мы это делаем, чтобы показать проект аудитории и понять реакцию сообщества для дальнейшего процесса производства»

В качестве примера показали несколько сцен из начала игры, включая геймплейный сегмент, где Айзек просто идёт по коридору. Вместе с этим команда представила даже сравнительный скриншот — на нём видно повышенную детализацию, новый метод рендеринга и современное освещение. 

EA Motive показала первые кадры ремейка Dead Space — главное

Вместе с этим показали новую систему расчленения со «слоями» — как оказалось, теперь при стрельба в некроморфов срывается кожа, под которой видны кости. Зачастую конечности могут «висеть» на ходячих мертвецах благодаря каким-то связкам. Выглядит жутковато. 

EA Motive показала первые кадры ремейка Dead Space — главное

В целом разработчики стараются сделать сражения как можно более разнообразными. Для этого противникам дают больше возможностей и они куда интереснее реагируют на попадания — у каждой части тела будет уникальная реакция. 

Какое-то оружие лучше сносит кожу с тела некроморфов, а какое-то лучше справляется с расчленением. 

EA Motive показала первые кадры ремейка Dead Space — главное

Детальный взгляд на то, как теперь выглядят модели врагов и что скрывается под кожей. 

Ремейк будет совмещать известные моменты с чем-то новым — к примеру, перемещаться с нулевой гравитацией (механически она сделана в стиле второй и третьей частей) позволят в большем количестве локаций. 

EA Motive показала первые кадры ремейка Dead Space — главное

Более того, Айзек в ремейке будет озвучен — к роли вернётся Ганнер Райт, с которого изначально и срисовали внешность протагониста. В первой части, напомним, он молчал, ограничиваясь кряхтением. 

«Мы составили свод правил для разговоров Айзека: либо он будет отвечать, если с ним разговаривают, либо когда будет странным промолчать.​​​​​​​ Неестественно разговаривать сам с собой он не будет».

Смотрите также:  Грозный дракон в трейлере Sunbreak — дополнении для Monster Hunter Rise

Вместе с этим разработчики отметили, что изначально Айзек прибывает на корабль в поисках своей возлюбленной, однако геймплейно в оригинале этому практически не уделялось внимания — в ремейке это исправят, уделив больше внимания первоначальной миссии героя. 

Ещё одним техническим достижением стала полная бесшовность — пройти по кораблю от начала до конца можно без единого экрана загрузки. 

Создание ремейка началось меньше года назад, но команда недавно закончила этап предварительного производства — сейчас проект в активной фазе создания. Его делают только для PS5, Xbox Series и PC, а релиз, по данным СМИ, может состояться уже следующей осенью. 

Концепты ремейка

EA Motive показала первые кадры ремейка Dead Space — главное

EA Motive показала первые кадры ремейка Dead Space — главное

Скриншоты с показа

EA Motive показала первые кадры ремейка Dead Space — главное

EA Motive показала первые кадры ремейка Dead Space — главное




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *