Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Седан Aion S Max: второе обновление за пять лет

0 40

Компания GAC представила в Китае среднеразмерный электрический седан Aion S Max. На самом деле это не новая модель. Еще в 2018 году дебютировал GAC Aion S, а в 2021-м автомобиль пережил масштабный рестайлинг и стал называться Aion S Plus (бренд Aion тогда уже стал самостоятельным). При этом дорестайлинговый седан остался в строю и его выпуск продолжается до сих пор. Теперь же состоялось второе обновление: Aion S Plus превратился в Aion S Max.

Седан Aion S Max: второе обновление за пять лет

Седан обрел новый дизайн передней части c модной «двухэтажной» оптикой, другими бампером и капотом. Визуально седан стал еще более обтекаемым: у модели S Plus коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,21, но параметр обновленной модели еще не раскрыт. Сзади — новые бампер, крышка багажника и светодиодная оптика, объединенная в одну широкую полосу. По габаритам Aion S Max сопоставим с Тойотой Camry: 4863 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1515 мм в высоту. Колесная база — 2760 мм.

Седан Aion S Max: второе обновление за пять лет

Интерьер машины тоже изменился. Передняя панель стала ниже, дефлекторы вентиляции визуально разделены. С «парящей» консоли, которая соединяет переднюю панель с центральным тоннелем, убрали все физические клавиши и селектор трансмиссии. Он ожидаемо переселился на рулевую колонку, а его прежнее место занял небольшой отсек для хранения вещей, а также стандартная практически для любого современного китайского автомобиля двухместная «тарелка» с беспроводной зарядкой для смартфонов. Экран виртуальных приборов лишился козырька, а мультимедийка с экраном на 14,6 дюйма обрела новую оболочку.

Седан Aion S Max: второе обновление за пять лет

В гамме остались только две версии, обе с электромотором на передней оси. Базовый Aion S Max оснащен двигателем мощностью 204 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 с. На выбор есть две тяговые батареи: литий-железо-фосфатная емкостью 59,5 кВт·ч и литий-ионная на 67,9 кВт·ч. Паспортный запас хода — 510 и 610 км соответственно. Вторая модификация — это электромотор мощностью 245 л.с. и только большая батарея емкостью 67,9 кВт·ч, время разгона до «сотни» — 6,7 с. Шасси у машины простое — стойки McPherson на передней оси и полузависимая подвеска сзади.

Седан Aion S Max: второе обновление за пять лет

В Китае седаны Aion S Max уже доступны для заказа. Начальная цена — 149900 юаней, или около 1,9 млн рублей при прямом пересчете по актуальному курсу. Топ-версия стоит 202900 юаней, или около 2,6 млн рублей. А оставшийся в строю первоначальный Aion S сейчас оценивается в 146800 юаней.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.