Frima Studios рассказала об особенностях интерфейса в Disciples: Liberation для PS5

Frima Studios рассказала об особенностях интерфейса в Disciples: Liberation для PS5

Жан-Франсуа Надо, директор по UI/UX Frima Studios, рассказал о том, как интерфейс в PS5-версии Disciples: Liberation будет адаптирован под нужды геймпада DualSense.

Занятно, что в довольно большой прямой речи нет ни слова про уникальные особенности контроллера, включая повсеместно используемые адаптивные триггеры. Возможно, их обойдут стороной или о реализации данной функции расскажут позже.

А пока Надо отметил, что для доступа ко многим элементам интерфейса можно использовать как основные клавиши (крест, круг, квадрат и треугольник), так и виртуальный курсор, управляемый любым из стиков. При этом, в зависимости от размеров иконки, будет меняться и скорость — это сделано для того, чтобы геймер не проскользнул мимо нужного объекта.

Frima Studios рассказала об особенностях интерфейса в Disciples: Liberation для PS5

Другая особенность — предметы заполняют снаряжение слева направо или справа налево в зависимости от того, где находится название категории. Таким образом, после переключения на ту или иную категорию игрок быстрее переводит указатель на первый предмет.

В целом, нельзя сказать, что Frima Studios выступила новатором — схожий интерфейс можно наблюдать и в ряде других ролёвок, выходивших на консолях.

Мы же напомним, что Disciples: Liberation выйдет на PC, PS5, PS4, Xbox Series и Xbox One уже 21 октября.

Смотрите также:  «Бэтмен», «Отряд самоубийц», Gotham Knights — что показали на DC FanDome



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *