«Газпром-медиа» предложила странный проект: единый счётчик зрителей на ТВ и в Интернете

Бывший глава Роскомнадзора Александр Жаров, являющийся в настоящее время генеральным директором «Газпром-медиа», во время конференции ТВ-селлеров большой медиа-четвёрки TV2B, предложил разработать единую систему измерений профессионального контента на телевидении и в сети Интернет.

«Газпром-медиа» предложила странный проект: единый счётчик зрителей на ТВ и в Интернете

Господин Жаров заявил о том, что идея создания единого счётчика для измерения аудитории в отрасли обсуждается «достаточно давно», но в прошлом интернет-игроки высказывали опасения касательно обеспечения безопасности хранения собираемых таким образом данных. Он также отметил, что такой измеритель может выполнять функции аудитора. Если какая-либо площадка не хочет устанавливать счётчик, то она должна предоставить логи и соответствовать предложенным аудитором правилам. Ещё в ходе выступления было высказано мнение о том, что сквозная система будет способствовать повышению уровня монетизации контента благодаря новым сферам измерения его распространения.

«Это будет очень удобно для государства, агентств и для рекламодателей. Наконец, для нас это тоже будет удобно, потому что мы сможем явно и прозрачно оценить аудиторию каждого нашего продукта. Сквозная система измерений, когда совместимы данные измерителя эфирного, неэфирного ТВ и аудитора-измерителя в интернете, упростит для рекламодателя планирование кроссплатформенных рекламных кампаний», — сказал Александр Жаров.

Напомним, с 2017 года единственным официальным измерителем аудитории телеканалов в России является аналитическая компания Mediascope.

Смотрите также:  Телевизоры Huawei Smart Screen станут первыми устройствами компании, которые получат обновление до Harmony OS 2.0



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *