Хидео Кодзима хочет сделать игру, которая меняется в реальном времени

Хидео Кодзима хочет сделать игру, которая меняется в реальном времени

Хидео Кодзима рассказал, что хочет сделать игры, которые бы менялись в режиме реального времени. 

По мнению геймдизайнера, даже если привлечь всю возможную аудиторию для обычного проекта, то каждый игрок будет получать от него примерно один и тот же опыт. А Кодзима бы хотел создать нечто опирающее на место проживания и стиль мышления игрока, меняясь в соответствии с этим. 

В качестве примера Кодзима назвал Boktai: The Sun Is in Your Hand — игру 2003 года с Game Boy Advance, продюсером которой он выступал в прошлом. Пользователь берёт на себя роль охотника на вампиров, но в картридж был встроен сенсор света, из-за чего игроку нужно было выходить на улицу для прохождения. 

В соответствии с тем, сколько света было снаружи, сражения с вампирами могли становиться как проще, так и сложнее. И такого рода механики, по мнению Кодзимы, помогают наладить мост между созданными человеком системами в игре и реальной жизнью. 

Сам гейдизайнер в прошлом хотел добавить в проект ещё один сенсор — который бы отслеживал запах чеснока, помогающего против вампиров. Но это осталось лишь на уровне идеи. 

Смотрите также:  Состоялся выход стелс-экшена о скрытном убийце Aragami 2 — релизный трейлер



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *