Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Rezvani Retro RR1: американский ретромод по мотивам легендарного Porsche 935

0 6

Американская компания Rezvani Motors запускает новое подразделение Rezvani Retro, которое будет предлагать современные машины, стилизованные под классические. Дебютной моделью линейки Rezvani Retro стало купе RR1 на базе Porsche 911 актуального поколения 992 с углепластиковым оперением в стиле Porsche 935 и доработанной технической начинкой.

Компанию Rezvani Motors со штаб-квартирой в калифорнийском Ирвайне основал в 2013 году предприниматель Феррис Резвани, начинала она с постройки мелкосерийных спорткаров на шасси Ariel Atom и Lotus Elise, в 2017-м переключилась на брутальные внедорожники с монструозным милитари-дизайном, а недавно вернулась к спорткарам и представила новый среднемоторный Rezvani Beast, сделанный на базе Chevrolet Corvette C8. Ретромоды — совсем новое направление бизнеса калифорнийской компании: Феррис Резвани увидел в этой нише большой потенциал, тем более что в техническом плане ретромоды (современные машины, стилизованные под классические) делать проще чем рестомоды (модернизированные классические автомобили).

Средний Rezvani Retro RR1 565 базируется на Porsche 911 GT3/GT3 RS с 4,0-литовым атмосферным мотором, в стоке этот мотор выдаёт 510-525 л.с., а на Rezvani Retro RR1 565 — 542 л.с. в дорожной спецификации и 573 л.с. в трековой.

Для изготовления топового Rezvani Retro RR1 750 нужен исходный Porsche 911 Turbo S с 3,8-литровым турбомотором мощностью 650 л.с., Rezvani повышает его отдачу до 725 л.с. в дорожной спецификации и 760 л.с. в трековой.

Rezvani Retro построит всего 50 экземпляров RR1, цены начинаются от 149 000 долларов без учёта донорского автомобиля и будут расти по мере наполнения портфеля заказов. На изготовление одного экземпляра Rezvani Retro RR1 нужно от трёх до шести месяцев.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.