MachineGames признала некоторые ошибки Wolfenstein 2: The New Colossus

MachineGames признала некоторые ошибки Wolfenstein 2: The New Colossus

Разработчики рассказали, что в начале разработки игры нужно было сразу отказаться от идеи ограниченного здоровья Би-Джея в первой половине сюжета, потому что в итоге это привело к проблемами с балансом и не лучшим игровым опытом.

Также они отметили, что лучше бы потратили время на полировку и балансирование основной игры, чем тратили силы на систему Энигмы, где игрокам надо выследить и убить Уберкоммандиров. Сейчас они считают, что это стоило выпустить после основного релиза, как часть дополнений.

15

Смотрите также:  И снова о сверхъестественном: анонсирована глобальная стратегия Domains of Dusk



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *