Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Паркетник Hyundai Kona второго поколения: подробности

0 57

Анонсированная еще в декабре Kona второго поколения полностью рассекречена. Правда, пока речь идет только о машинах для домашнего рынка Южной Кореи, где прошла презентация и сразу же начались продажи новой модели. Здесь представлены бензиновые и гибридные версии, а также показан электрический вариант. Впрочем, паркетники для других стран будут практически такими же.

Паркетник Hyundai Kona второго поколения: подробности

Во втором поколении Kona заметно подросла, чтобы дистанцироваться от младшей модели Bayon. Колесная база выросла на 60 мм (до 2660 мм), а общая длина — сразу на 150 мм (до 4355 мм). В ширину кроссовер прибавил 25 мм (теперь 1825 мм), а в высоту — 30 мм (1580 мм у базового варианта). Если прежде 19-дюймовые колеса полагались только «заряженной» версии Kona N, то теперь их можно заказать и для «обычных» модификаций.

В компании Hyundai уверяют, что базовый дизайн новой модели разработан для версии Kona Electric, а уже вокруг нее создавались остальные разновидности. Электрокроссовер имеет наиболее «чистый» облик, и в нем широко обыграна тема пикселей. Они использованы для передней решетки, заднего бампера и колес, а еще только у версии Electric дискретной сделана центральная секция широкой передней полоски ходового огня. У остальных модификаций эта полоса светится равномерно.

Паркетник Hyundai Kona второго поколения: подробности

Бензиновая и гибридная Kona имеют массивные черные накладки на колесных арках и порогах. У них другой дизайн переднего воздухозаборника, который оснащен управляемыми заслонками, а также другие колеса. Для всех модификаций предусмотрен спортивный обвес N Line: он включает более агрессивные бамперы, накладки в цвет кузова и крупный спойлер на пятой двери, а у машин с ДВС — еще и выставленную напоказ двустволку выпускной системы.

Паркетник Hyundai Kona второго поколения: подробности

Hyundai Kona N Line

Характеристики электрической версии еще не раскрыты: она выйдет на рынок только в марте. Но уже сейчас в Корее доступны три модификации с бензиновыми моторами. Базовая Kona имеет двухлитровый атмосферник, который работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 149 л.с. и 180 Нм. В паре с ним установлен вариатор IVT, привод только передний. Альтернатива — турбомотор 1.6 T-GDi (198 л.с., 265 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом», и в этом случае есть выбор между передним или полным приводом. Во втором случае вместо «балки» сзади установлена независимая многорычажная подвеска.

Паркетник Hyundai Kona второго поколения: подробности

Третья версия — Hyundai Kona Hybrid. Силовой агрегат достался ей от прежней модели: атмосферник 1.6 GDi (105 л.с., 147 Нм) работает в тандеме с электромотором (44 л.с., 170 Нм) и шестиступенчатым преселективным «роботом». Пиковая отдача системы — 141 л.с. и 265 Нм. Возможности подзарядки аккумулятора от розетки нет, привод только передний.

Новый салон оформлен в духе электромобиля Hyundai Ioniq 5. На передней панели — объединенные экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый. Правда, в базовой комплектации приборный «экран» на деле состоит из двух цифровых шкал и маршрутного компьютера между ними, хотя замаскировано все это под большой дисплей. Селектор трансмиссии переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, чтобы освободить место для подстаканников. Сохранен отдельный пульт управления микроклиматом: в базовой версии он состоит из трех вращающихся рукояток, у дорогих вариантов — кнопочный блок климат-контроля.

Новая Kona заметно просторнее прежней: расстояние между рядами сидений выросло на 77 мм, а запас по высоте на заднем ряду увеличен на 11 мм. Увеличен и объем багажника (723 литра по стандарту SAE до потолка). Пятая дверь теперь оснащена электроприводом, причем высоту открывания можно отрегулировать в меню медиасистемы. Среди опций также заявлены вентиляция и электропривод передних кресел, подогрев всех сидений, камеры кругового обзора и полный набор электронных ассистентов (включая адаптивный круиз-контроль).

В Южной Корее базовый паркетник Hyundai Kona второго поколения стоит 20 тысяч долларов. За гибрид просят от 25700 долларов. В других странах машины должны появиться уже весной, ведь прежняя Kona оказалась успешной на международной арене. Например, на европейском рынке в прошлом году продано 97 тысяч таких паркетников, еще 64 тысячи ушло в США.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Exit mobile version