Патч для 60 FPS в Ratchet & Clank стал откровением — есть шансы даже для Bloodborne

Патч для 60 FPS в Ratchet & Clank стал откровением — есть шансы даже для Bloodborne

В Digital Foundry изучили недавний патч для 60 FPS в Ratchet & Clank на PS5, который стал откровением — в первую очередь, потому что игра строится на старом SDK. 

Ранее предполагалось, что для подобных улучшений требовался новый SDK, однако актуальные сведения меняют положение — если выражаться совсем просто, то добавление улучшений в играх для PS4 на PS5 через обратную совместимость можно реализовать с минимальными затратами. 

Блогер Лэнс Макдональд, наиболее известный по кастомному патчу для Bloodborne с 60 FPS, также удивился открытию — фактически Sony без проблем может сделать официальный патч для Bloodborne с 60 FPS на PS5 без изменения SDK. Поддержку 4К, впрочем, ожидать вряд ли стоит — там требуется работа на SDK и для PS4 Pro. 

Касательно производительности Ratchet & Clank на PS5 в DF отметили идеальные 60 FPS с крайне редким падением кадров — и тогда это максимум пара кадров на долю секунды. В более ранних тестах другие блогеры говорили о том же. 

Смотрите также:  Свежий трейлер Ninja Gaiden: Master Collection посвятили играбельным персонажам



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *