Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Представлен Voyah Free 318: задний привод и снижение цены

0 11

Не успел обновленный кроссовер Voyah Free официально выйти на российский рынок, как в Китае прошла презентация очередной новой версии этой модели. Свежий автомобиль называется Voyah Free 318, и снаружи он почти ничем не отличается от прошлогоднего варианта — разве что добавлен новый темно-серый цвет кузова, а тормозные механизмы теперь окрашены красным. Салон тоже прежний, но в новых цветовых вариантах. Зато есть важные технические изменения.

Voyah Free 318 — последовательный гибрид, и главная его обновка — это более современная тяговая батарея емкостью 43 кВт·ч вместо 39,2 кВт·ч у прежней модели. Бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.), работающий исключительно в режиме генератора, остался прежним. А вот система управления тяговыми электромоторами скорректирована. Передний двигатель по-прежнему выдает 218 л.с., задний — 272 л.с., но пиковая мощность системы снижена с 490 до 482 л.с. Снаряженная масса машины уменьшена на 10 кг, до 2260 кг. В совокупности все это дало увеличение дальности хода в электрическом режиме с 210 до 259 км по циклу CLTC, а максимальный запас хода в гибридном режиме вырос с 1200 до 1357 км.

Представлен Voyah Free 318: задний привод и снижение цены

Но это еще не все. Гибрид Voyah Free 318 впервые предложен в заднеприводной одномоторной версии мощностью 258 л.с. Такой кроссовер массой 2150 кг может проехать до 1458 км без дозаправки, а на одном лишь аккумуляторе запас хода составляет 318 км, что и отражено в названии новой версии. Впрочем, все эти показатели по циклу CLTC почти недостижимы в реальной жизни. Разгон до «сотни» занимает 4,5 с у полноприводной и 7,6 с у заднеприводной версии, а максимальная скорость — 200 и 180 км/ч.

Представлен Voyah Free 318: задний привод и снижение цены

Прошлогодний рестайлинг кроссовера Voyah Free в Китае ознаменовался значительным снижением цен. Новый Voyah Free 318 поддержал эту тенденцию: полноприводная версия стоит те же 267 тысяч юаней (36800 долларов), что и прежний гибрид, а заднеприводный вариант можно купить и вовсе за 229 тысяч юаней (31500 долларов).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.