Разработка Elden Ring находится на финальном этапе

Разработка Elden Ring находится на финальном этапе

Продюсер Elden Ring Ясухиро Китао сообщил, что разработка нового проекта FromSoftware находится на финальной стадии. 

Он добавил, что работа проходит спокойно и в задуманном темпе. Также он рассказал, что Elden RIng  будет открыта к более широкой аудитории игроков, хотя высокая сложность никуда не исчезнет. 

Игра станет кульминацией труда FromSoftware «в жанре тёмного фэнтези», где игроки с интересом смогут узнать детали о мире. Для этого нужно будет, как обычно, исследовать разнообразные области, включая различные катакомбы и огромные пространства. Сама структура карты, которая тоже очень большая, при этом будет в какой-то степени необычной. 

Разработка Elden Ring находится на финальном этапе

Даже если на карте не останется миссий, в игре присутствует система, благодаря которой игроки не потеряются. Авторы разрешат отмечать нужные точки и тому подобное — идти можно будет в любом направлении, однако опасности не заставят себя ждать. При желании сложные зоны дадут исследовать позже. 

Благодаря присутствию лошадей в геймплее добавили новые элементы, причём животных можно будет призывать на открытых пространствах. Лошади будут очень мобильными, а также помогут в отдельных битвах — сражаться с толпой врагов лучше на своих двоих, а вот атаковать дракона стоит верхом. 

Пользователи смогут призывать духа для сражений на нашей стороне, а также в игре появятся стелс-элементы на манер Sekiro: Shadows Die Twice. 

Elden Ring выходит 21 января 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и PC. 

Смотрите также:  Фрагменты вступительных миссий Saints Row показали на видео



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *