Последнее обновление

Руководитель ремейка Prince of Persia пообещал улучшить игру к релизу и показал скриншот из нового билда игры

Руководитель студии Ubisoft Mumbai, Пьер-Сильвен Жире, в интервью Gadgets 360 пообещал, что студия улучшит качество ремейка Prince of Percia: The Sands of Time к релизу игры в январе.

Prince of Percia: The Sands of Time

«Можете быть уверены, что к январю 2021 года ремейк будет выглядеть просто великолепно. Даже не сомневайтесь, мы обязательно поработаем над недочетами.» — сказал Пьер-Сильвен Жире

Кроме того, разработчик поделился скриншотом из актуального билда игры, дабы продемонстрировать улучшения, которые разработчики проделали с момента создания трейлера:

Prince of Percia: The Sands of Time

Качество графики в новом билде игры действительно выглядит лучше — как минимум улучшилось освещение, текстуры и модели персонажей. Остается неясно: зачем студия решила использовать кадры из старого билда при анонсе игры.

Акробатика становится, пожалуй, главным занятием на протяжении всей игры. Наш принц умеет бегать по стенам, крутится на трубах, ходить по балкам, прыгать от стены к стене и раскачиваться на верёвках. Разработчики грамотно вводят новые элементы для акробатики, нагромождая их в большем количестве и получая, что называется, прыгательные задачки. Решать их интересно, приятно, а местами и зрелищно.
Что касается головоломок, то полноценных больших задачек в игре всего лишь три. Это не много, но при этом они запоминаются и заставляют пораскинуть мозгами, что всегда полезно. Еще к головоломкам малого типа совмещенных с акробатикой можно отнести этапы с множеством ловушек как-то: классические шипы, пилы на стенах, горизонтальные и вертикальные колючие брёвна и большие лезвия. Помимо правильных действий они требуют и быстроты реакции, иначе дверь в конце пути окажется закрытой и в лучшем случае придётся пробегать их заново.
Кинжал времени становится чуть ли не главным действующим лицом наряду с Принцем и Фарой. Им жаждут обладать все, но каждый для своих целей.
Что же особенного в этом кинжале хотите знать вы? Разумеется, оговорённая выше способность влиять на время. В кинжале изначально находятся 4 круглых отсека для песка и 4 отсека в виде полумесяца. Поглощая души противников вы наполняете круглые отсеки полностью, а полумесяц наполовину. Используются они для разных действий. С помощью круглых отсеков можно отмотать время назад вплоть до 10 секунд или замедлить его (чем вы вряд ли будете пользоваться в этой игре ибо мир замедляется вместе с главным героем). Отсеки же в виде полумесяца используются исключительно в бою. За один нам позволяют обездвижить противника и в последствии расчленить его в два приёма, а все заполненные полумесяцы помогут нам использовать так называемую спешку, в сути своей суперудар, который позволяет эффектно и эффективно расправляться с крупными группами противников. Особенно полезным кинжал становится в акробатических эпизодах, позволяя отмотать время назад, даже если принц умер или упал в бездонную пропасть. Это была находка Мехнера, которую он привнёс в игру не столько ради того чтобы концептуально связать эту игру и первую, вышедшую под именем Prince of Persia, а для того, чтобы игроку не приходилось загружать сохранения, что по мнению геймдизайнера рушило всю сказочную атмосферу и эффект погружения. Тем забавнее выглядит момент, когда у игрока, привыкшего к тому, что он может исправить свои ошибки с помощью кинжала, этот кинжал на некоторое время отбирают. И игроку приходится аккуратничать, продумывать свой путь и сторицей платить за ошибки.
Весьма интересно авторы подошли к банальному восполнению здоровья, придав ему даже некоторого символизма, противопоставляя живительную влагу губительному песку. И шкалу жизни принц пополняет выпивая воду. Тут же была заложена система скрытых источников увеличения максимального запаса жизни. Для этого надо было лишь найти проход в коридор, который ведет в таинственную темноту и испить из источника жизни.

Смотрите также:  В Epic Games Store началась раздача Watch_Dogs 2, Football Manager 2020 и Stick It to the Man!

Пару слов надобно замолвить и о противниках. Их многообразие тут достаточно высоко. Из себя они представляют различных живых существ, подвергшихся влиянию песков. Тут вам и солдаты султана, и персидские воины с генералами, и даже кузнецы с гаремными девушками. К некоторым из них приходится искать свой подход из-за того, что они парируют те или иные приёмы принца, что делает бедноватую боёвку более интересной и вносит некоторый тактический элемент, не позволяющий просто так закликивать врагов.

За музыкальное сопровождение игры отвечал участник канадской рок-группы The Tea Party — Стюарт Чатвуд. Подошел к своей задаче он крайне ответственно и в результате выдал просто изумительную музыку, которая очень весомо подчеркивает уже упомянутую атмосферу восточной сказки и так же здорово слушается отдельно от игры.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *