SJW недовольны чрезмерно сексуализированной рекламой в Cyberpunk 2077

SJW недовольны чрезмерно сексуализированной рекламой в Cyberpunk 2077

В прошлую пятницу компания CD Projekt RED провела третью онлайн-презентацию Night City Wire, во время которой продемонстрировала несколько новых трейлеров игры, посвященных Найт-сити. И пока большая часть игрового сообщества обсуждает вид локаций, графику и системные требования, на портале Resetera вновь разгорается скандал: местные посетители недовольны чрезмерно сексуализированной рекламой в Cyberpunk 2077 и объективацией женщин. По словам автора темы, он просмотрел все трейлеры покадрово и нашел более 20 рекламных щитов с изображением сексуализированных женщин.

Если CD Projekt Red хочет этим что-то показать, то что? Если это отражение нашего реального мира, то они потерпели неудачу, потому что даже реклама 2020 года гораздо разнообразнее. Или они просто хотели изобразить будущее, в котором женщины все еще более сексуализированы, чем мужчины? Если да, то зачем? Мы знаем, что наш нынешний мир полон гомофобов, трансфобов и сексистов, неужели они действительно думают, что подобная реклама — это режущая сатира или тонкая критика?

SJW недовольны чрезмерно сексуализированной рекламой в Cyberpunk 2077

Спойлер

SJW недовольны чрезмерно сексуализированной рекламой в Cyberpunk 2077

SJW недовольны чрезмерно сексуализированной рекламой в Cyberpunk 2077

К слову, все пользователи, которые попытались защитить игру или просто написали, что им нравится подобная реклама, были заблокированы на сайте за поддержку сексизма и пренебрежение к "проблеме". Остается надеяться, что CDPR не пойдет на поводу у критики и не вырежет из игры подобную рекламу.

110

Смотрите также:  Вышел трейлер комедийного триллера «Бортпроводница» с Кейли Куоко



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *