Создатели RiMS Racing рассказали о работе над игрой: реализме и производительности

Создатели RiMS Racing рассказали о работе над игрой: реализме и производительности

Издательство Nacon опубликовало дневники разработчика мотоциклетного гоночного симулятора RiMS Racing. В них студия RaceWard рассказала о процессе работы и отдельных аспектах будущей игры.

В новом видео команда разработчиков рассказывает о различных режимах игры, особенно режиме карьеры, и показывает воссозданные реальные трассы и дороги. Заодно нам дают оценить физическую модель, разработанную для точного моделирования износа шин во время гонок, и представляют консультанта: Лоренцо Маури, специалиста по механике мотоциклов.

Ранее разработчики поговорили обо всех этапах разработки игры, начиная с дизайна и исследований, необходимых для создания реалистичного симулятора мотоцикла с максимальной степенью погружения. Этому должно способствовать и сотрудничество студии с такими известными производителями, как Ducati.

RiMS Racing выходит 19 августа на PlayStation 4, PlayStation5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch и PC.

Смотрите также:  Мистический детектив Saint Kotar выходит 28 октября



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *