Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 стал подзаряжаемым гибридом

0 21

Мощный кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 дебютировал в 2019 году, а минувшей зимой подвергся плановому обновлению вместе с другими модификациями семейства. Теперь же «пятьдесят третий» (с базовым кузовом и в купеобразной ипостаси) подвергся технической модернизации: теперь это не мягкий, а полноценный подзаряжаемый гибрид.

Под капотом остался рядный шестицилиндровый турбомотор серии M256 объемом 3,0 л, однако новая программа управления и доработанная система охлаждения позволили увеличить мощность с 435 л.с. до 449 л.с., хотя крутящий момент не изменился (560 Нм). Стартер-генератор и дополнительный электрический наддув исчезли: их работу теперь выполняет тяговый электромотор (136 л.с., 480 Нм), встроенный в девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и выдающий максимальную тягу уже на старте. Суммарная отдача силовой установки — 544 л.с. и 750 Нм, полный привод 4Matic+ — с муфтой на передней оси. Время разгона до 100 км/ч удалось сократить с 5,0 до 4,7 с. Максимальная скорость, как водится, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 стал подзаряжаемым гибридом

Доработана пневматическая подвеска, ведь автомобиль стал заметно тяжелее. Точная масса новинки не сообщается, но установка тяговой батареи емкостью 31,2 кВт·ч явно не прошла даром. На задней оси установлены новые адаптивные амортизаторы, а у передних стоек изменены буферы отбоя. Добавлены два ездовых режима — Electric и Battery Hold. В первом автомобиль полностью переходит на электротягу и может разогнаться до 140 км/ч. Дальность хода в таком режиме составляет 80—87 км. Вторая программа предусматривает сохранение заряда батареи и ограничивает (при совокупности условий) мощность силовой установки до 25% от максимума для сохранения заряда батареи.

Кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 стал подзаряжаемым гибридом

Цены на GLE 53, мягко говоря, нескромные. Обычный кроссовер в Германии стоит от 125515 евро, а версия Coupe — от 133851 евро. То есть «доплата» за электродовесок для обоих типов кузова составила 13 тысяч евро! Уходящий мягкий гибрид оценивается минимум в 112 497 евро. Но с учетом возросшей мощности, новый GLE 53 призван частично заменить собой еще и версию GLE 63 (571 л.с.), которую исключили из гаммы в начале этого года (остался только самый мощный GLE 63 S). Дата начала продаж будет объявлена позже.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.