Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Toyota GR Yaris: две спецверсии в честь чемпионов WRC

0 10

Заводская команда Toyota Gazoo Racing WRT безраздельно властвует в мировом раллийном чемпионате вот уже три года подряд. В сезоне 2023 года, помимо командной победы Тойоты, чемпионом мира второй раз подряд стал молодой финский гонщик Калле Рованперя. Пятым в общем зачете пришел его напарник по команде, восьмикратный чемпион мира француз Себастьен Ожье. В честь своих пилотов Toyota подготовила именные спецверсии гражданской «зажигалки» Toyota GR Yaris, которая совсем недавно пережила серьезную модернизацию.

Спецверсия имени Себастьена Ожье окрашена в сдержанный матово-серый цвет Matte Stealth Gray. На его фоне эффектно выделяются ярко-синие тормозные суппорты, лишь слегка прикрытые 18-дюймовыми ажурными колесами BBS. Корму венчает раллийного вида углепластиковое антикрыло, а на кузове размещены декали, чествующие восьмикратного чемпиона мира и его родную страну Францию. В салоне также появились соответствующие шильдики и контрастная прошивка. Ездовая электроника обрела специальные режимы Morizo Mode (в честь позывного Акио Тойоды) и Seb Mode (в честь самого Ожье). Первый более чутко оперирует системой полного привода, а второй агрессивнее направляет тягу на заднюю ось.

Финн Калле Рованперя, как и подобает действующему чемпиону, выбрал для своей именной спецверсии раскраску кузова, очень близкую к боевой. Также хэтчбек несет на себе счастливый бортовой номер 69 и многочисленные логотипы заводской команды Toyota. Антикрыло позаимствовано у «злющего» хот-хэтча Toyota GRMN Yaris. В салоне — бело-синяя прошивка в цветах флага Финляндии. Управляющая электроника также дополнена двумя режимами — Donut Mode и именным Kalle Mode. Оба сфокусированы на обеспечении избыточной поворачиваемости, потому могут смело называться дрифтерскими.

Спецверсии построены на базе обновленной модели Toyota GR Yaris, но без явных технических отличий. Хотя в виде концептов были представлены еще в прошлом году и на основе дореформенной модели. Приобрести именные хэтчбеки можно только на внутреннем рынке Японии, но даже там они не поступят в свободную продажу. Заветное право на приобретение «чемпионских» хот-хэтчей будет разыграно в особой лотерее. Всего будет произведено 200 экземпляров — по 100 на каждую спецверсию.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.