В день распродаж россияне потратились на покупки почти вдвое меньше, чем в 2019 году

В день распродаж россияне потратились на покупки почти вдвое меньше, чем в 2019 году

Российские финансовые аналитики 17 ноября 2020 года, в понедельник, опубликовали свой отчёт, согласно которому траты россиян в ежегодный день распродаж – «чёрную пятницу», в нынешнем году были на 45% меньшими, чем в году предыдущем.

Исследователи подчеркнули, что динамика расходов граждан в период 9-15 ноября «оставалась подавленной».

В частности, непосредственно в день скидок и распродаж товаров по сниженным ценам, в «чёрную» пятницу, 13 ноября, общий объем средств, потраченных гражданами в магазинах, салонах и бутиках, был на 45% меньшим, чем в этот же «скидочный день» в 2019 году. Именно это и повлияло на суммарный расход денег россиян за весь недельный период.

Эксперты аналитических отделов подчеркнули, что в основном отрицательная динамика финансовых трат граждан наблюдалась именно в категориях непродовольственных товаров (-2,2%), особенно в сетях универсамов (до -5%). Примерно на 1,9% россияне меньше стали тратиться в сегменте «Товары для ремонта и строительства» и на 5,4% – на одежду, обувь и аксессуары.

А вот количество работающих точек торговли в России по сравнению с концом февраля – началом марта 2020 года, увеличилось на 3,5 процента. Индекс активности потребителя за период с 9 по 15 ноября вырос до 73,8%, что существенно ближе к норме, чем неделю назад.

*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.

 

Смотрите также:  Пенсионный возраст во многих странах мира выше чем в России



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *