В Dragon Quest XII будет больше экшена — за разработку отвечает и HexaDrive

В Dragon Quest XII будет больше экшена — за разработку отвечает и HexaDrive

Японская студия HexaDrive расширяет штат — нужны дизайнеры, программисты и художники. Им предстоит заниматься Dragon Quest XII: The Flames of Fate

HexaDrive основана в 2007 году двумя выходцами из Capcom. Это Мацусита Масаказу, главный программист файтинга Power Stone 2, а также экшенов Devil May Cry 3 и Lost Planet, и Сайто Ясуюки, программист Devil May Cry и симулятора боевого робота Steel Battalion.

HexaDrive известна по The 3rd Birthday для PSP. Также студия помогала Square Enix в разработке Final Fantasy XV.

Ранее автор Dragon Quest Юдзи Хори заявил, что традиционная пошаговая боевая система изменится в Dragon Quest XII. Вероятно, поэтому HexaDrive и пригласили для участия в разработке — у команды большой опыт в создании экшен-ориентированных проектов.

Dragon Quest XII, анонсированная в мае, создаётся на движке Unreal Engine 5. Дата релиза неизвестна.

Смотрите также:  Кори Барлог не работал над God of War: Ragnarok — у игры другой геймдиректор



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *