Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Электромобиль Volkswagen ID.3 обновлен во второй раз

0 3

Компания Volkswagen продолжает последовательно дорабатывать первенца своей электроплатформы MEB, рыночный дебют которого оказался подпорчен многочисленными проблемами с программным обеспечением и неудовлетворительным качеством отделки интерьера. Всего год назад ID.3 уже подвергся модернизации, но то была лишь первая порция запланированных обновлений. Теперь подоспела вторая.

Электромобиль Volkswagen ID.3 обновлен во второй раз

Внешних изменений нет, зато в салоне их немало. У «тройки» появилась всефольксвагеновская медиасистема нового поколения, уже известная по обновленному Гольфу и прочим свежим моделям. Диагональ экрана выросла с 12 до 12,9 дюйма, появилась новая графическая оболочка и голосовой помощник IDA с поддержкой искусственного интеллекта ChatGPT. Селектор трансмиссии переехал с торца приборного экранчика на рулевую колонку, вытеснив оттуда правый подрулевой переключатель (управление дворниками перенесено на левый рычажок). Аварийка обрела аналоговую клавишу, размещенную между центральными дефлекторами вентиляции.

Электромобиль Volkswagen ID.3 обновлен во второй раз

В соответствии с новыми правилами ЕС, уже в базовую комплектацию включен расширенный комплекс электронных помощников и адаптивный круиз-контроль. А вот за продвинутую 480-ваттную аудиосистему Harman/Kardon с двенадцатью динамиками все же придется доплатить.

Начальный Volkswagen ID.3 Pro по-прежнему имеет электромотор мощностью 204 л.с. и батарею емкостью 58 кВт·ч. А вот версия ID.3 Pro S доработана. Во-первых, аккумулятор на 77 кВт∙ч обрел новую систему терморегуляции с функцией предварительного охлаждения или прогрева. Наряду с повышенной мощностью зарядки (со 170 до 175 кВт) это должно обеспечить более эффективную и быструю перезарядку электромобиля.

Электромобиль Volkswagen ID.3 обновлен во второй раз

А во-вторых, на версию Pro S теперь ставят более экономичный электромотор нового поколения мощностью 231 л.с. С ним время разгона до «сотни» сократилось с 7,9 до 7,1 с, а паспортный запас хода увеличился с 546 км до 559 км. Любопытно, что на рынке Германии максимальная отдача установлена по умолчанию, хотя в других странах Евросоюза пользователи должны самостоятельно активировать дополнительную мощность (естественно, за доплату), а в базе доступны все те же 204 л.с.

Электромобиль Volkswagen ID.3 обновлен во второй раз

У себя на родине Volkswagen ID.3 в исполнении Pro S уже доступен для заказа по цене от 47600 евро, а вот более простые версии местным покупателям придется подождать, они поступят в продажу позже. Тогда же посвежевший электромобиль доберется и до других европейских рынков.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.