Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Представлен хэтчбек Suzuki Swift нового поколения

0 19

Новый Swift впервые показали еще в октябре на выставке в Токио, но тогда у него был предсерийный статус, позволяющий не раскрывать технических подробностей. Теперь же секретов нет: хэтчбек встал на конвейер и уже в декабре выйдет на рынок Японии. Чем он может похвастать?

Представлен хэтчбек Suzuki Swift нового поколения

Swift визуально раздобрел — стал более округлым, но обрел подчеркнутую «талию». При этом сохранил фамильную «кепку» крыши, а габаритные размеры на деле почти не изменились: длина выросла на скромные 15 мм (до 3860 мм), а ширина (1695 мм) и высота (1500 мм) и вовсе прежние. Вся оптика теперь светодиодная, базовые колеса 15-дюймовые (за доплату есть и 16-дюймовые), а коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен на 4,6% (конечное значение не приводится).

Представлен хэтчбек Suzuki Swift нового поколения

Платформа Heartect прежняя, колесная база та же (2450 мм), а изменения в шасси минимальные: передняя подвеска McPherson обрела другой стабилизатор, у задней «балки» увеличен ход колес, плюс по кругу установлены усиленные буферы сжатия. Разработчики уверяют, что Swift сохранил задорный ездовой характер. Дорожный просвет — сугубо асфальтовые 120 мм.

Представлен хэтчбек Suzuki Swift нового поколения

А вот двигатель новый — теперь с тремя цилиндрами вместо четырех. Атмосферник Z12E имеет рабочий объем 1,2 л, высокую степень сжатия 13:1 и систему изменения фаз VVT на впуске и выпуске, которая позволяет имитировать экономичный цикл Аткинсона. Отдача — 82 л.с. и 108 Нм. Клиноременный вариатор тоже новый, он на 1,9 кг легче прежнего.

Представлен хэтчбек Suzuki Swift нового поколения

Базовый Swift лишен электрического довеска, но уже начиная со второй версии установлен 12-вольтовый стартер-генератор (3,1 л.с., 60 Нм), который помогает в первые секунды разгона. Он питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 3 А•ч, который расположен под сиденьем водителя. Такие «мягкие» гибриды предложены как с вариатором, так и с пятиступенчатой «механикой». В Японии любой Swift можно заказать как с передним, так и с полным приводом (сзади установлена муфта).

Новый интерьер соткан из традиционных решений: здесь аналоговые приборы, фиксируемый селектор трансмиссии и обилие аппаратных клавиш. Центральная консоль на восемь градусов повернута к водителю, но девятидюймовый экран медиасистемы — опция (во всяком случае, на японском рынке). Впервые Swift обрел электромеханический ручник с клавишей вместо рычага. Новый комплекс электронных ассистентов имеет миллиметровый радар в бампере и камеру под лобовым стеклом.

А еще заявлено, что Swift стал заметно тише. В конструкции кузова увеличено количество клеевых соединений, значительно толще стало напольное покрытие, усилена шумоизоляция. Вкупе с остальными изменениями и расширенным оснащением хэтчбек заметно потяжелел: даже базовая версия в снаряженном состоянии теперь тянет на 910 кг вместо 840 кг у прежней модели. А топ-версия — 1020 кг против 970 кг.

В Японии новый Suzuki Swift стоит от 11700 до 15800 долларов. Такие же машины будут поставлять и в Европу, но там старт продаж намечен только на весну 2024 года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.