Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Подготовлен внедорожник Tank 330 с битурбомотором V6

0 19

Рамный внедорожник Tank 300 появился в 2020 году и дал начало новому одноименному суббренду компании Great Wall, хотя первоначально предполагалось продавать его под маркой Wey. До сих пор в гамме были только версии с четырехцилиндровым турбомотором (включая «мягкий» гибрид для рынка КНР), но скоро выбор станет шире. В Поднебесной сертифицирован Tank 330, который оказался топ-версией «трехсотого» с мощным двигателем V6 и развитым внедорожным обвесом.

Любопытна история появления такой модификации. В марте 2023 года компания Great Wall закинула удочку на краудфандинговой площадке, предложив посетителям внести предоплату за шестицилиндровый Tank 300. И уже за первые 6 секунд было оформлено 1000 предзаказов! Решение о создании и серийном производстве такого внедорожника приняли незамедлительно. Тем более, чем все необходимые агрегаты у компании уже есть.

Tank 330 оснащен тем же битурбомотором V6 3.0 с индексом 6Z30, что и старший Tank 500. Двигатель оснащен 48-вольтовым стартер-генератором и выдает 354 л.с. и 500 Нм, намного превосходя показатели базового «трехсотого» с его двухлитровой турбочетверкой на 227 л.с. и 387 Нм в китайской спецификации. Двигатель работает в паре с девятиступенчатым «автоматом», который держит крутящий момент вплоть до 600 Нм. Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси, однако, помимо режимов AWD (муфта в автоматическом режиме) и 4L (заблокированная муфта и понижающая передача), как у Танка 300, теперь вдобавок есть пресеты 2H (муфта принудительно разомкнута) и 4H (муфта принудительно заблокирована).

Подготовлен внедорожник Tank 330 с битурбомотором V6

Снаружи Tank 330 отличается от стандартного внедорожника силовыми передним и задним бамперами, порогами и развитой защитой моторного отсека. Эти нововведения не просто внешний антураж, но действительно функциональные элементы: угол въезда увеличен с 33 до 36 градусов, а угол съезда — с 34 до 37 градусов. Появились более крупные расширители колесных арок и вездеходные колеса с бедлоками и «зубастой» резиной.

А наличие мощного мотора подчеркнуто иным капотом с массивным воздухозаборником и карикатурным антикрылом на корме. По данным китайского сертификационного органа, габаритные размеры машины насчитывают 4772 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1960 мм в высоту, а снаряженная масса — 2480 кг. На китайском рынке Tank 330 должен появиться весной и будет стоит примерно 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов), тогда как самый дорогой Tank 300 сейчас стоит 303 тысячи юаней.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.