Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта

Volvo P1800 Cyan GT: комфортная версия одного из лучших рестомодов в мире

0 49

Шведская гоночная команда Cyan Racing продолжает штучное производство рестомодов на базе классического купе Volvo P1800, сегодня представлена версия GT, ориентированная больше на дороги общего пользования, чем на гоночный трек.

Команда Cyan Racing, выступающая в кузовных гонках, изначально называлась Flash Engineering, её основал в 1996 году шведский гонщик Ян Нильссон по прозвищу Флэш. В 2004 году Нильссон продал успешную команду её нынешнему владельцу Кристиану Далю, тот переименовал её в Polestar Racing и взял курс на деловое сближение с Volvo Cars. С 2009 года Polestar Racing стала выполнять функции придворного тюнинг-ателье Volvo. В 2015 году Volvo купила у Даля тюнинг-подразделение Polestar Performance и саму марку Polestar. В 2017 году марка Polestar откололась от Volvo и превратилась в отдельную электромобильную компанию в составе китайского холдинга Geely. Между тем сохранившая независимость гоночная команда Кристиана Даля по-прежнему живёт и здравствует, она является официальным партнёром Geely и готовит для кузовных гонок модели Lynk & Co. Удача не оставляет команду, в прошлом году Cyan Racing Lynk & Co с блеском выиграла чемпионат TCR World Tour.

Volvo P1800 Cyan GT: комфортная версия одного из лучших рестомодов в мире

Прочие ключевые особенности рестомода остались в первозданном виде, поэтому он даже в туристической версии весит менее 1000 кг. Напомним, что от исходного купе Volvo P1800 в рестомоде остаётся только остов кузова, механизм открывания капота, стояночный тормоз и дворники. Всё остальное — новое, включая изготовленное на заказ остекление и молдинги, наружные панели из углепластика и внутреннюю силовую структуру из высокопрочной стали. Кабина рестомода по сравнению с кабиной машины-донора чуть смещена назад, из-за чего капот стал длиннее, а пропорции благороднее.

Цена Volvo P1800 Cyan GT не объявлена, но для ориентира скажем, что за стандартный рестомод Cyan Racing просила два года назад минимум 700 000 долларов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Exit mobile version